2023.11.19 Велопрогулка до дальнего озера и на Пру. Рыбалка.

Не обращая внимание на установившуюся отрицательную температуру, решил успеть половить хищника на дальнем озере.
Были сомнения, что мой электробайк в отрицательные температуры сможет долго держать заряд, но найденная на просторах интернета статья про езду зимой на электрических великах успокоила — «разряжаться будет сильнее обычного, но ездить можно и нужно».
В статье также упоминали зимние шины и риски обледенения шин — мол, по лужам лучше не кататься. Зимних шин не было, но снег еще толком не выпал.
Батарею предусмотрительно оставил в теплом помещении чтобы она не разряжалась понапрасну и утром в субботу стартовал.

На реке лед стал только по краям, а в центре была жидкая вода и течение, что давало некоторую надежду, что дальнее озеро тоже пребывает в жидком виде хотя бы в середине.

Земля проселочных и пески лесных дорог замерзли и стали похожи на асфальт. Хорошо, что шапку надел зимнюю — ее пришлось подвязать под подбородком, т. к. на скорости уши несколько замерзали :-)

Участок до озера миновал успешно. Встретил пару машин, которые ехали навстречу и все — больше ни души.

А дальнее озеро встретило вот таким основательным льдом.

Стало ясно, что рыбалка на жидкой воде озера превратилась в велопрогулку :-)

После некоторого раздумья решил извлечь следующую пользу — разведать короткую лесную дорогу, которая по всему должна была существенно сократить путь в случае удачной разведки.
Отправился навстречу приключениям.

Сначала все шло успешно — поваленные деревья удавалось объезжать, серьезных препятствий не встречалось, а мелкие канавы удавалось миновать посуху.

Но потом я выехал на берег суперканавы, которую так просто было не преодолеть.

Прогулялся вдоль нее, и когда уже почти признал, что придется поворачивать назад нашел мелкое место, где были островки и узкий участок относительно не глубокий, на котором я сделал мостик из поваленных деревьев.

Пришлось немного замочить колеса электробайка, кажется даже до двигателя достало, но к счастью, на функциональность байка это не повлияло и я продолжил свой путь. Следующая канава была узкая и я ее преодолел прыжком с небольшим проваливанием у берега, но это был запланированный провал — там было неглубоко и даже короткий сапог защитил.

Следующим препятствием стала затопленная дорога.

К счастью лед на ней был уже весьма толстым и велосипед, который я вел «под уздцы» по нему, уверенно держал. Я же шел по краю дороги — по сухой высокой обочине.

Пара объездов и переносов велика и я таки выехал на большую дорогу, но, правда, не совсем там, где ожидал.

Эта дорога действительно короче раза в 2 (2,5 км против 5 км в объезд), но преодолеть я ее смогу только во время отрицательной температуры или в сильную засуху, когда не будет столько затопленных участков. Лучше времени для разведки этой дороги было не придумать, как небольшой стабильный минус.

Но сезон я все-таки закрыл — успел перед наступлением темноты побросать спиннинг на Пре, хоть и недолго — кольца спиннинга быстро обмерзали — вода со шнура создавала в них ледяные пробки и ловить было мучительно.

Оторвав пару приманок и ввиду наступающего тьмы отправился домой со спокойной совестью. По итогу проехал примерно 20 км, батарею разрядил на два деления из пяти.

Отличная получилась велопрогулка!

 17   1 год   Мещёра   озеро   Пра   рыбалка
Популярное